Сергей Шарохин - Одиночество

 


ОДИНОЧЕСТВО

 

Побывать очень хочется, иногда одному,

Оказаться в пространстве сплошной пустоты...

Не встречаться ни с кем, не звонить никому,

Убежать от соблазнов земной суеты.

 

Иногда очень хочется время забыть,

Не пускать в душу горечь растраченных лет,

В детство снова вернуться и просто пожить -

Без потерь и обид, без страданий и бед.

 

Но, не мне выбирать, все по воле Творца -

И страданья, и смерть, и года, и любовь.

И дыханье весны, и слова мудреца -

Все не просто дано - Все - божественность слов.

 

Ты меня научи, Боже, праведно жить,

Не давай согрешить и поддаться страстям.

Ты меня научи - и прощать, и любить,

Чтобы я - просто жил, чтобы Волю познал.

 

Чтобы песни мои согревали сердца,

Чтобы голос звучал, переполненный светом,

Чтобы я устоял и прошел до конца путь,

Тобой отведенный одесским поэтам...

 

Побывать очень хочется, иногда одному,

Чтоб услышать посланья заоблачной выси.

Я уже никогда разлюбить не смогу,

То, что свыше дано, что во мне, в закулисье.

 

Сеогей ШАРОХИН

АЛБ "БУДЖАК"

2024г., январь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Белгород-Днестровское бюро переводов "Аккерманский толмач"

Памяти писателя Павла Наниева